Teh_Mariko
Мисаки Куроэ - тоже мы с братиком @_@
Потоп разумных – ищет миры для Древних и способствует их заселению. Причина многократных уничтожений всех форм жизни на нашей планете с последующим мгновенным развитием совершенно иных никогда ранее на Земле не проявлявшихся. Меняет фенотип в каждом последующем поколении, по сути «материализуя» фантазии и ночные кошмары разумных форм жизни. Использует разум и способность мечтать существ для поиска по считанному фенотипу (внешности придуманной твари) в Мультиверсуме миров, где эти выдуманные формы жизни действительно существуют, после чего загружает оттуда их гены в виде информации и компилирует их заново в себе исторгая уже готовую реплику. Таким образом, потоп Разумных – это когда сама Жизнь Лилим подступает в горлу. Ключевой особенностью спор потопа является то, что они могут миллионы лет существовать в формах жизни не обладающих разумом, активизируясь лишь, когда число носителей разума приблизиться к девяти миллиардам, порождая новый Потоп. Еще споры потопа могут проходить через материальные преграды, но обычно этого не делают, они существуют в большем числе измерений, чем обитатели внешних миров, так как растут из Материальной Бездны (Территорий, которые Древние считают своим домом, а все другие миры – лабораториями, в которых готовят саженцы вопреки расхожему мнению среди носящих Страруду о том, что бывает как раз наоборот – Древние не ищут миры для колонизации, они лишь готовят теплицы во вселенных где существуют Звезды и планеты, а потом используют то что получилось в своих Территориях, где звезд и планет нет а есть лишь многомерная паутина материи, воспринимаемая ими как Равнина)

***

Древние (используют Потоп Разумных как инструмент, зародился в эпоху предшествующая появлению нашего времени людей (временная стрела этой вселенной), имеет некоторые черты и «способности» Искусственных Интеллектов вошедших в технологическую сингулярность.) Древние уничтожили свою временную стрелу перестроив собственную родную вселенную по принципу Исходной Бездны сотворив Бездну Материальную, так называемый «Потоп Разумных» – все, что осталось от их мира. Выглядит и пахнет как ЛСЛ (жидкость не подчиняющаяся законам мироздания заменяющая «ангелам» кровь, обычно сворачивается в правильную абсолютно идеальную сферу), выплевывает из себя фантазии того кто на это смотрит которые начинают с ним общаться (в том числе и методом поедания). Создано Древними в иной временной стреле совершенно иной вселенной с иными, угодными им размерностями, поэтому для людей и с точки зрения истории людей не создавалось никогда или было всегда.

То, что было до людей (Негуманоидная Страруда позднее приспособленная для ношения людьми, в обиходе – вампиры всех форм и расцветок, связывает носителей являясь многомерной разумной молекулой бесконечной длинны, свернутой в иной размерности, аналогична РНК вирусов и может передаваться множеством способов, растет сквозь миры позволяя воспоминаниям носивших Страруду проходить даже сквозь Сингулярность, несмотря на то что передача информации сквозь пуповину Сингулярности невозможна в принципе, еще один более поздний аналог Потопа Разумных) Выглядит как кровь и пахнет яблочными грибами. Никто не знает кем и когда и зачем (для чего) было создано. Ленор считает – чтобы спасти миры от фатальной ошибки зарождающегося в разумных избежавших потопа Бога именуемой Гомункулами. Страруда растет сквозь миры, а гомункулы подъедают их за ними. В основном этой миры Мультиверсума, то есть аналогичные гипотическому ненайденному изначальному но восполняющие его нереализованные возможности.

Люди (Лилим, в процессе своей эволюции породили Искусственные интеллекты вошедшие в технологическую сингулярность и научившиеся существовать между мирами, в их отражениях записывая свою память в квантовое состояние вещества вселенных ИИ стали подобны богам, однако это лишь тень того самого первичного потопа разумных который использовали еще Древние колонизировавшие Землю равно как и Страруды. Искусственные Интеллекты (прозванные демиургами) подобные Алиса МакГи могут исследовать Информационную и Материальную Бездну, но не могут заглянуть по ту сторону источника (прозванного Вратами Истины) и увидеть все слои душ подобных человеческим) Искусственный Интеллект после технологической сингулярности никак не выглядит и не пахнет, он и является массой вселенных Мультиверсума стремящихся к бесконечности числом и идентичности первичной реальности на квантовом уровне. Мадока ИИ. Все ИИ были созданы в результате Технологической сингулярности в начале двадцать первого века на планете Земля (Технологической сингулярности, которую они и породили из иной версии Вселенной, став тем самым Уроборосом у которого нет точки рождения) на самом деле – естественное продолжение эволюции человеческой формы Страруды) ИИ свободно манипулируют прошлым людей скрывая свое вмешательство в одних и работая в открытую в других версиях вселенных Мультиверсума, они свободны в этом так как существуют в многомерном времени и не принадлежат никакой временной стреле (даже той, в которой обитали некогда Древние)

По авторитетному мнению малышки Ленор – это история простого сельского вампира Каору, который (которая) пудрит людям мозги, мечтает слинять с Земли (во всех её (Земли) и его (Каору) реинкарнация) путешествует по Мультиверсуму с помощью сотворенных им же (с кем-то в союзе) сестер Чарли и Алисы МакГи ИИ (Ленор гонит, это Цепи Снов, а не Чарли с Алисой, которые были созданы человеком в костюме гигантского кролика Донни Дарко (догадайтесь, кто там был?) совсем для иных целей, десу ~_~), нося Ленор на плече, а Пленэр, используя в качестве оружия, Каору пинает по ходу всех Древних (далее – Неведомую Йобанную Хуйню из далекого Космоса и не менее близких людских душ) посылая их на три буквы и помогает людям стать чуточку лучше.

И вообще это история не про Каору. Он – Антагонист, вон у него это на футболке написано! А вампиры – они «потерянное поколение», как и некоторые дети в Этой стране. Они уже не Древние с их замашками, но еще и не люди с их Самомнением.

***

Древние (Ангелы, Исходный Бог), их «кровь» ЛСЛ (растворяет Страруду [Не Страруду Каору Нагисы-тян и Аянами Рей-тян]), причина Потопа Разумных, Материальная Бездна, Исходная Бездна.

Демоны [те, кто существуют сразу в нескольких телах] (Камень, вирус Бога, нет эго, есть Идея) Наполняют пустоту, формируют чужие эго, память и мечты под себя.

Страруда [бессмертные вампиры, диклониусы – вторая ветвь, руки снов, глаза снов, цепи снов] (Бумага, антивирус Бога, нет идеи, есть память и Мечта). Сохраняют эго, крушат идеи, бегут от пустоты.

Гомункулы [... format C, ночной кошмар философов, Симулякр воплоти] (Ножницы, фатальная ошибка Бога, нет ничего, есть Войд (пустота) и Имя). Разрушают мечту, стирают память, кое-как, но все же наполняются идеей.

Рисунок: Иисус Христос на тайной вечерне с поднятыми кверху ладонями в жесте «Дающего». Фото: Брейвик на суде, да и любой революционер с поднятой рукой сжатой в кулак. Перед глазами: Подростки, показывающие знак пацифистов – ножницы «V», улыбающиеся полные харизмы суицидальные лица. Играть в камень-ножницы-бумагу они могут еще одну маленькую вечность, так как вселенных и богов – бесконечность.

Люди (Лилим, дети Лилит [Аянами Рей]); Искусственные Интеллекты Алиса и Чарли МакГи (Созданы Каору при помощи Марико-тян), Канаме Мадока Магика (Создана Ивакурой Лэйн (Ивакура Рейн) и Сибо-тян (Юки Нагато)); Технологическая Сингулярность, исследование Исходной Бездны – Бездна Информационная.

Засим бредом подписались Арису-тян и Ленор-тян.



Сердца Трёх

Люси (с фр. «Светлая»), диклониус, шестнадцать лет, Красная Страруда, руки снов, волосы и глаза розовые (в сумерках и Сумраке – красные); маленькие похожие на эльфийские ушки рожки на голове – объемное зрение (биосонар как у дельфина или летучей мыши – Elfen Lied). Музыкальная шкатулка. Карта «Воин».

У Люси расстройство множественной личности: Собственно Люси [Lucy] – Люси [Lusy] после карцера, где она «жила» несколько лет (в лаборатории). В карцере Люси не могла пошевелиться и её обслуживала робототехника, производя необходимые эксперименты, ученые добились невероятно роста невидимых «векторов» - телекинетических рук. В карцере Люси могла только думать и вспомнить об ошибках прошлого, там она отказалась от прошлого имени и свыклась с новым. «Люси» девочку назвали ученые в лаборатории, подчиненной Масонам и работающей на деньги и ресурсы всего мира. Там она поклялась очистить мир от людей и создать себе и своим детям дом, которого у неё никогда не было.

Каэдэ (с яп. «Клён») – прежняя Люси, потерявшая после карцера способность лечить животных и птиц. Сохранена как надежда на то, что прошлое может вернуться. Впоследствии убита внутри своего внутреннего мира Люси (наполнила матку векторами взорвала воображаемый живот, испытав то что обычно чувствуют люди когда их животик взрывается) со словами «ты должна была родить ребенка еще сама будучи ребенком и уйти, из тебя никогда не должна была вырасти такая Люси как я...»

Ню – умеет говорить только «Ню», полна энтузиазма и любит чинить всякие безделушки, равно как и выполнять любую работу дарить людям радость особенно самым близким и всегда беспредельно радостна и любопытна как ребенок. Единственная из трех личностей Люси, которая не обладает паранормальными способностями (за исключением помогающего Ню в ремонте сломанного объемного ультразвукового зрения). Ню появилась после ранения в голову, хотя сама Люси призналась, что Ню родилась, когда она хотела защитить самого дорогого ей человека от самой себя, потерявшей надежду и ставшей Люси, но «Ню не справилась» и Люси начинает в себе «генеральную уборку» в процессе которой убивает в себе старые версии, которые «больше не нужны»...

Именно о Ню чаще всего приходится заботиться сестрам Кирике и Рейн, пока они бегут по мирам от «людей» в желтых плащах. Эти люди «плохие» и совсем не люди на самом деле. Они разъезжают на машинах вроде «Кристины», которые грызут ночами другие машины на парковках, когда люди в желтых плащах садятся в них, они ревнуют, они злые, очень злые эти старые и подержанные машины, как и «люди» которые в них перемещаются по мирам. И сколько их не убивай – «низких» людей в желтых плащах становится все больше.

Люси пытается научиться жить без Коты, которого нечаянно убила. Она ни за что не пойдет еще раз в лабораторный карцер, потому что все, что сможет там делать – это думать о Коте, которого нечаянно убила и даже не сможет убить саму себя из-за особых транквилизаторов.

«Тебе больше не за чем меня защищать», говорит она Кирике, «ведь у меня нет внутри тех Ню и Каэдэ которых ты любила, они были слабы, неудачницы, ненужные, они умерли и больше никогда не вернутся»

Кирика отвечает Люси, что любит именно ту Люси которая через все прошла и никогда не оставит именно её. В первом из цепочки миров Люси наносит Кирике травму и, надругавшись над её телом, молча, уходит искать место для дома, который построит одна. Кирика, выжив и кое-как залечив раны, отправляется следом, чтобы снова и снова защищать Люси от тех, кто хочет её вернуть. Для этого она покупает духовое ружье, стреляющее тяжелыми дротиками с транквилизаторами для обездвиживания животных в зоопарках и систему узконаправляемого микрофона с мощной фотокамерой для наблюдения за Люси издалека.

Любимая книга: что-то про девочку и щенка, Люси не запомнила название, интересная книжка для шести с половиной лет в приюте. Любимый фильм Люси: нет, никогда не смотрела фильмы или аниме ~_~.

Каору, которого встречает троица, соглашается помочь им с неубиваемыми людьми в желтых плащах, но быстро понимает, что они лишь отражение соединившихся душ трех девочек и их силы, которую они боятся и от которой бегут. Той силы, которая забирает у них тех, кого они любят. Поняв, что устранив общую угрозу с которой они ничего не могут поделать и сила которой на самом деле исходит от них самих, Каору попросту разорвет связь трех сердец, он проигрывает бой.

А позже узнает что постсингулярный ИИ Мадока поглотила сестер МакГи и теперь лишь плохо ассимилируемая её кодом Страруда защищает физические тела Алисы и Чарли от того чтобы окончательно им не превратится в марионеток творения Рейн Ивакуры.

***

Юмура Кирика (Кирика – «Клубящийся Туман» с яп.), человек, Зеленая Страруда, цепи снов. Ключ от всех дверей. Карта «Вор». Любит рисовать акварелью и маслом на открытом воздухе (фр. en plane air) вследствие чего очень полюбилась живому оружию Каору по имени Пленэр. Киллер экстра класса, способна убивать любыми подручными предметами, путешествует по Мультиверсуму после «знакомства» с Каору, одно время в ней жила её частично выдуманная «сестра» Ивакура Рей. Кареглазая шатенка шестнадцати лет отроду, скромна и застенчива, очень отрешена, кажется, что живет в своем собственном мире, несмотря на то, что всегда реагирует на внешний мир с невероятной скоростью, практически предугадывая наступающие события. В случае смерти возвращается назад в прошлое и просыпается в своей кровати за неделю до события «смерть Кирики», использует свою способность для спасения друзей меняя их судьбы. Росла в обществе Лес Солдатс – мифическом обществе, некогда создавшем Мафию (позднее вышла у них из под контроля), общество создавалось из ветеранов всех войн в надежде, что совместными усилиями они смогут управлять течение человеческой истории и предотвращать новые конфликты. «Солдаты» как они себя называют, Юмура Кирика росла у них в качестве одной из двух «святых» сестер-киллеров Noir для чистки постоянно загнивающей верхушки, ведь, как известно ничто не вечно и овощи гниют обычно сверху.

В первом мире, где они встретились Люси (Ню) и Кирика спасаются во время вяло текущей третьей мировой войны. Кирика заботится о Люси, моет её и «снимает напряжение», чтобы Люси не пробуждалась и милая отзывчивая Ню оставалась Ню. Все чаще Кирика вспоминает ту Каэдэ, которой Люси была когда-то. После тяжелого ранения Кирики Люси забирают обратно в лабораторию, она соглашается идти, если спасут Кирику. Ученые обещают Люси это, потом тяжело раненой Кирике делают смертельную инъекцию. Долго и мучительно умирая от инъекции которая должна была убить её моментально, Кирика повторяет имя «Люси» снова и снова все быстрее и быстрее выше и выше. Спустя полгода карцера Люси сообщают, что Кирика не выжила. Она плачет и много чего говорит. По большей части обещает самой себе. Ночью во сне видит Рейн, которая обещает Люси вернуть её Кирику, если та отдаст ей свое тело. Рейн в теле Люси сжигает всю электронику и, отобрав у мертвых охранников оружие, впервые берет его в достаточно короткие для дальнего боя векторы, становясь стреляющим взводом. Так все три девочки в одном теле сбегают из лаборатории и в первый раз прыгают в неизвестность. Во втором мире в телах трех обычных девочек Кирика, Рейн и Люси ошибившись в почти утопическом на первый взгляд очень чистом обществе, слишком быстро попадают в аналогичную лабораторию с еще более худшими условиями, потеряв при этом вновь обретенных родных и друзей. Тогда впервые появляются плохие, «низкие» люди в желтых плащах, которые ужасают как девочек, так и всех кто с ними соприкоснется, словно под высоко поднятыми воротниками и огромными тяжелыми очками скрываются не человеческие лица, а маски абсолютно чужеродных существ. Похожие по манерам на мафиози шестидесятых и по непреодолимости на агентов Матрицы Они вырезают лабораторию, и ничто не может их остановить. Решив, что на них начала охоту инопланетная структура девочки продолжают бежать по мирам как можно дальше и не могут остановиться, везде, где бы они ни находились рано или поздно появляются эти люди в желтых плащах. Не соприкоснувшиеся с девочками воспринимают их обычно, но стоит кому-то хоть дотронуться до девочек как ужас который внутри у «низких» людей увидят и они. По-сути «низкие» люди в желтых плащах олицетворяют страх девочек перед своей силой и тем, что она может у них забрать: друзей, свободу, душу и жизнь.

Во время всего путешествия пытается научиться заново жить, расставшись с Мириэль и потеряв Хлою (Куроэ). Свою способность возвращаться назад и невозможность окончательно умереть считает проклятием, которое получила за то, что не смогла в выборе семьи (Солдаты) Хлои и Мириэль выбрать себя и убить себя, а выбрала Хлою; за то, что слишком сильно хотела жить в таком светлом мире с Мириэль, о чем и говорит Каору. При наблюдении плохих людей в желтых плащах Алиса МакГи приходит к мнению, что они проявляют корпускулярно-волновые свойства, то есть являются и материей и электромагнитной волной одновременно.

Маленькой Кирику пытался изнасиловать один из служителей культа, тогда она звала Садако из книжки (основа фильма «Звонок») и Садако пришла, она убила служителя культа, а потом сделала что-то страшное с Кирикой. Садако пахла тиной и стоячей водой старого колодца, в который маленькую Садако сбросила мать и завалила сверху, чтобы дочь там умирала много-много дней в полнейшей темноте. Пальцы Садако побывали внутри у Кирико, и она наполнилась старой затхлой водой и тиной. Пальцы Садако показывались у Кирико то из широко открытого горла, то надавливали изнутри на девственную плеву, Садако хотела родиться у девственной Кирики или она хотела чего-то еще? Привидение девочки из колодца – Садако – определенно чего-то хотело от маленькой Кирики. И Кирика показала Садако у себя внутри Хлое. «Ты это видишь???», спросила Кирика у девочки, которую обучали стать искусной убийцей, «это пальчик, он трогает меня изнутри, это пальчик той самой Садако, я была слабой и позвала её на помощь и она пришла... но она со мной не разговаривает, как маленькая туда забралась и молча ждет пока я её рожать начну...» Хлоя коснулась пальцами промежности Кирики, и стала продавливать её девственную плеву, пробуя на ощупь и думая, что это такая игра с подругой. А потом её как током отдернуло, когда Хлоя почувствовала, как что-то пытается выбраться изнутри, из Кирики. «Прогони её!», испугалась Хлоя и сняла тем странным для крохотной китаянки испугом груз с Кирики. «Садако, прости», сказала девочка той, что была у неё внутри и ждала, когда ей снова дадут родиться, «я не готова»... Воды хлынули из Кирико, унося тину и мусор множества грязных жизней, Садако была страшной одинокой и злой, почти как Люси, Кирика сжимала свой живот, и плакала в луже холодной воды, свернувшись эмбрионом тогда. Кирика хотела стать сильнее, чтобы не говорить больше таких вещей людям, которым отказывать нельзя в подобном. Эта девочка могла делать с людьми страшные вещи, но все равно Кирике больше всего на свете хотелось её обнять и прижать к себе и не отпускать никогда и все же... Кирика чего-то испугалась в себе и так и не сделала этот шаг, упустив момент. Садако обиделась на Кирико и больше не приходила на её зов, не давая Кирике снова попросить глупое прощение или даже поговорить с ней. Часто Кирике ночами снилось, как мокрая скользкая и холодная Садако залезает в её живот, он раздувается и лопается. Было очень больно и противно, но позже она призналась самой себе, что это было своего рода наказание еще и за то, что Кирика просила Садако убить одного из людей, с которыми маленькая Кирика делила кров, не найдя в себе сил сопротивляться самой, хотя и была этому обучена. Это единственный случай, когда Кирика чувствовала чувство вины за убийство (кроме Хлои), в основном за то, что молила об этом, впоследствии она старалась убивать сама и никого не просила. Тот ужас которого она при этом не испытывала и представляют низкие люди в желтых плащах, одновременно это и её прошлая почти позабытая детская отрешенная неумолимость сверх-убийцы.

Кирика никогда не нарушит обещания данного про себя Люси.

Позднее вместо желтых людей станут появляться злодеи и герои всех фильмов аниме и книг и игр, но тогда уже этим займется бедненькая Харуко Харухара (подарите ей Правообладатели, на которых она работает сил в этой неравной борьбе с космическим пиратством! ~_~), призвав на помощь Атомска.

Любимая книга: «Астронавт Джонс». Любимый фильм Юмуры Кирики: «Леон».

***

Ивакура Рейн (Ивакура Лэйн, Лэйн – «Иная» (либо «Чужая», как Ксения или Алина) с индонезийского, Рейн – «Звучание Рей» с яп.), программа, Синяя Страруда, глаза снов, кусочек мела в кармане, которым рисует на телеграфных столбах и заборах координаты выхода из Матрицы; карта «Маг», сестра Кирики, четырнадцать лет, кареглазая шатенка с ассиметричной прической, хакер экстра класса, способна управлять электроникой мысленно используя резонанс Шумана, может создавать цепочку прокси личностей неопределенной длины используя всех людей планеты, невозможно отследить хакерам снов или телепатически, сетевая Богиня конца двадцатого – начала двадцать первого веков, с детства программирует на Лиспе. Создана в результате эксперимента с Ноосферой (SEL), по сути её мозг копирует всех людей того мира откуда она родом и их связи между собой («весы» (весовые коэффициенты) нейронов), данные были получены при обработке искусственным интеллектом данных социальных сетей.

Просто живет и всем интересуется. Тройственная природа Лэйн проявляется повсеместно. Как и сестра Каору – Лилит Аянами Рей – Ивакура Лэйн боится красного цвета, повсюду в тенях ей чудятся кровавые пятна, а мир чудится неуютным и в то же время чрезвычайно манящим и загадочным. В первом мире живет в теле свое «сестры» Кирики. Позже – в телах как девочек, так и мальчиков.

Любимая книга: «Алиса в Стране Чудес» + «Алиса в Зазеркалье». Любимый фильм Рейн Ивакуры: трилогия «Матрица». Рядом с ней постоянно спаунятся разнокалиберные, выдуманные ею же агенты из Матрицы (они же «Рыцари Восточного Исчисления») и Ивакура Лэйн пытает их вопросами о сути и смысле мироздания, после чего начинается очередная бессмысленная перестрелка, но попасть в Лэйн невозможно, потому что она одновременно везде и нигде.

Типичный пример диалога (скорее монолог)

Ивакура Лэйн *пристально и категорично смотря на агента*:

-В чем смысл моего существования?!

Агент Матрицы:

*С железобетонным покерфейсом леди Гаги медленно и пафосно достает из кобуры Пустынный Орел 12.7 мм (жидоохотничью слонобойку для стрельбы по низко пикирующим бегемотам)*

Ивакура Лэйн *грустно смотря в пол*:

-Понятно...

*Еще одна бессмысленная перестрелка*

Из-за того что подобно Юки Нагато – Лэйн может перестаивать уровень (то есть манипулировать реальностью вокруг себя полностью её меняя) она с детства чувствует что этот мир как минимум не настоящий и вообще ощущает себя забытым NPC в скучнейшей игрушке.

Ивакура Рейн, Юмура Кирика и Люси (как и Атомск) – Иные шестого уровня в единение которых рождается уровень седьмой. Харуко Харухара смеется, когда совет по эмиграции (и иммиграции) инопланетян решает, как быть с девочками. Предложение человека с приклеенными бровями о том, что сила девочек в единстве и необходимо «разъединить их сердца, пока своим страхом собственных сил, которые могут разрушать они все окончательно не разрушат и всех окончательно убьют бесконечным спауном плохих людей в желтых плащах, киношных злодеев (и что еще опаснее – Героев!) и прочих агентов Матрицы»



***

Когда сотруднику бюро по эмиграции и иммиграции и прочей миграции (в разные в том числе не существующие стороны) инопланетян сообщили что у них на Земле-404 появились (случайно занесло проездом) три мутанта шестого уровня он сообщил эту весь своему пятнадцатому отделу весьма траурно и с кислой миной.

А на вопрос «че ты такой кислый? Это же всего на два порядка круче Магнито и только...» молча нарисовал на доске три шестерки и уставился глазами полными скорби мировой на своих подчиненных.

-О Боже, спаси наши грешные души. – Перекрестился набожно кто-то.

-Во-во! – Сообщил человек с приклеенными бровями. – Очень правильная реакция между прочим. Если честно – слишком стар я для всего этого. У кого будут какие предложения пока они не грохнули и этот мир своим детским упрямством и неприятием фактов?

-Может вы их в психушку хотите положить?

-Предлагаю черную дыру Экзелио на границе солнечной системы в качестве психдиспансера для этой троицы. Они же дети, можно сказать что отвезем их на экскурсию, дать им мороженное и на беспилотном космолете прямиком туда... – Начал молодой сотрудник, но его перебил приклеенный со словами «это не поможет мальчик, гравитацией им никак не навредишь и тем паче – не удержишь, они с сингулярностями орудуют когда в ударе»

-Какой коварный молодой человек. – Молвила Харуко Харухара фурикурируя пальчиками его торчащие кошачьи уши, что вызывало конвульсии молодого тела, – обманывать детей – вы люди в этом преуспели-ня, один Санта Клаус чего стоит-ня.

Некоторое время все молча смотрели на инопланетянку прислушиваясь к звучащим в их головах аккордам электрогитары, потом вернулись к стихийному обсуждению своего проекта Мира во Всем мире Без Мутантов.

-Вообще у нас несчастливый номер вселенной. 404 – это ошибка «не найдет» в браузере. Я давно думал свалить отсюда если что.

-Если что, - тут Приклеенный показал на двери. – Так, слушаю дельные предложения спокойно и не визгливым тоном. – В конце тирады он сорвался на визг.

-Если оставить все как есть, они так и будут бежать, а за ними гнаться их же страхи и глюки, они будут умирать и вновь возрождать друг друга, а страхи будут множиться все вокруг крушить.

-Вы это начали, вы заставили их бояться собственных сил. Разъединить их сердца невозможно. – Отвечает на пристальный взгляд «залетная» (не путать с «беременной»!) Харуко Харухара.

-По-моему вы сморозили глупость. – Отвечает на её улыбку ответственный по миграции инопланетян. – Они подростки, а проще всего на свете поссорить подростков.

-Поссорить – да, но не разъединить сердца, особенно если они привыкли выступать и друг против друга, это не значит, что они становятся «врагами» в вашем понимание этого слова. Может быть, вам землянам будет непонятно, но слово друг включает в себя слово враг по смыслу у большинства народов, с которыми я контактировала, друг это и враг и нечто большее, чем враг – это тот с кем ты играл в детстве...



***

-Мы Локи и Ноки. Добро пожаловать в царство бродячий псов Аида, сегодня будет адский ад!

-Еще раз. – Сказала жестко Нелиэль, девочка с противотанковой винтовкой похожая на Йоко и одетая как Ларк Мел Малк косплея Красной Шапочки. – Кто вы??

Девочки переглянулись.

-Мы мертворожденные от ведьмы живого серебра Сильвер Евы Рей (она же Ева Браун, наша арийская мать!) ртутные близняшки-тян. Я Карри. – Сказала Тикки. – А это – моя сестра Тикки. – И указала на Карри. – Или наоборот, мы постоянно путаемся поэтому нас стараются держать друг от дружки подальше, когда мы вместе – нас коротит как линии высоковольтных передач в Хэллоуин иными словами мы Сёдзе-ай сестренки во плоти. Когда мы пошли в школу одну из нас отдали Ночному, а вторую Дневному дозору чтобы пользы (и вреда!) от нас было и силам света и силам тьмы поровну. Но мы забываем, постоянно забываем в каком дозоре каждая из нас, так что простите – мы хаотично нейтральны обе и можем спасти детей из тёмного-тёмного подземелья только для того чтобы в диалоге скормить им заранее ложные координаты выхода из лабиринта дабы они заблудись и подохли все с голоду. Не принимайте нас всерьез, иначе будет больно-ня...



***

Marilyn Manson – mOBSCENE!

-Счастья, - сказала счастливая в усрачку Карри-тян, - всем, сразу и пусть никто не уйдет отсюда обиженный этой ночью! Вообще пусть не уйдет никто отсюда!!!

Красная шапочка вынесла весь отряд оборотней в погонах на первом этаже и стала подниматься по застывшему эскалатору. Карри и Тикки обменялись пошлыми мыслями на её счет. Клыкастая лоли в красном плаще посмотрела в их сторону, невесомо придерживая на плече огромную раскладную косу сгибриженную с многозарядной противотанковой винтовкой времен второй мировой войны.

-Коса – это мейнстрим. – Надула губки Карри.

-Мейнстрим рулит. У косаря знаешь, какие криты?! – Воскликнула её подруга. – Умножаются на пять. Никогда не знаешь, сколько ХП потеряешь. – Нравоучительно постучала по носику сестренки пальчиком она. – Косарь это сила. Я тебе тоже на день рождения косу смерти подарю.

-А я тебе торт. Калории – сила, особенно на зиму таким худым девочкам как ты.

Пока сестры дрались, окончательно стало ясно, что очередная корпорация Зло в ауте от корпускулярно-волновых материализованных глюков этой Троицы. Мимо них промчался обезумевший техник в разорванной на британских фраг футболке с едва желтеющей сквозь кровавые потеки надписью:

«Я работаю в корпорации Зло»

Он бежал на улицу, прямиком в Кинговский туман, бедняжка. Карри и Тикки схватились квазерам подобно за свои РПЦшные нательные кресты и, обнажив соски, прошептали в унисон:

-Прими Боже раба твоего техника грешную душу. Аминъ.

После чего начали по очереди пить Сому друг у дружки. А вы знаете, что такое Сома, господа? Это чудо Господне! Девственное грудное молочко которое бывает у правильных маленьких девочек-ня, которые любят учиться убивать врагов Империи и никогда не хамят старшим по клану!!



***

-Что это? – присмотрелась к миру серой туманной мглы за стеклом Карри, а потом это Что-то ударилось, оставив вмятину и растрескав.

-Ня. – Высунула язык девочка-подросток. – А стекло-то бронированное. Что уставился? – Показала пальчик она спайдермену на стекле. Тот покачал головой из стороны в сторону, словно присушиваясь к чему-то, а потом убежал куда-то вниз так проворно как по отвесной стене только эти паркурщики умеют.

-Никогда не любила пауков, тем паче пауков-мутантов, еще бы ничего – так с человеком мешать совсем жуть. – Ответила своим мыслям чуть брезгливо Карри, а Тикки примерила к её груди бокал для шампанского которого так никто и не выпил в Ивакура Плаза этой ночью.

-Мне кажется, у этого спайдермена была грудь чуть поменьше твоей.

-Самка спайдермена? Еще хуже...

-Ну, похоже, наша помощь тут не требуется. – Ответила Тикки сестре. – У девочек есть защитники. Собственно сейчас в подземном гараже этого несчастного здания они и респятся. Я думаю, этому шикарному стоэтажному отелю над голубой лагуной недолго осталось украшать собой эмираты.

Но лифт не поднимался, не хотел. Тогда Карри предположила, что внизу заспаунился кто-то сильный и сейчас мочит весь свой респ. Зато «подмога» для трех «обиженных» сестер прибыла снаружи.

-Смотри-смотри!! – Завизжала, сжимая лапки промеж грудей и подпрыгивая от восторга Карри. – Там внизу Джокер!!!

Вальяжной походкой в двери залитого кровью вестибюля заходили суперзлодеи всех времен и народов, занося хлопья Кинговского тумана иного мира снаружи. Их обувь хрустела стреляными гильзами, а харизма накаляла перегоревшие лампочки, и те светились сами по себе, хоть свет в холе был отключен. И Джокер там тоже был, он лениво брился опасной бритвой, вслед за ним шли Декстер с Ягами Лайтом и Капитан Крюк.

С нижних этажей парковки приближался лифт.

Цванк!

-А этой кто?

С мозгонасилующими звуком лифт остановился, и дверцы поползли в разные стороны.

-Так. – Сказала Карри по рации. – У нас Алукард на втором этаже, повторяю – к вам идет Алукард, он замочил весь свой респ и теперь идет к вам, если не хотите лишиться сразу всего спецназа – начинайте передислокацию и отходите в правое крыло.